Консультационная и техническая поддержка

Сервис

Сервисная поддержка является неотъемлемой составляющей при оказании комплексных услуг. Консультационная и техническая поддержка на всех этапах внедрения: от стадии выбора решения до промышленной эксплуатации.

Компания предлагает следующие виды поддержки систем и решений:

Стандартная техническая поддержка

Обновления в рамках функционала платформы
Переходы на новые версии платформы
Доступ к порталу поддержки
Разрешение инцидентов
Консультирование по эксплуатации
Анализ параметров функционирования
Исправление ошибок
Сервисная поддержка

Сервисная поддержка предполагает работы по поддержанию непрерывной работоспособности программного комплекса вне зависимости от внешних факторов и навыков пользователей, включая работы по исправлению ошибок, не входящих в гарантийное обслуживание, переходы на новые версии платформы, работы по улучшению функционирования программного комплекса, консультации по оптимальному использованию и администрированию, работы по настройке системы и решений и пр. Поддержка выполняется в рамках портала поддержки. В качестве альтернативных каналов предоставляется связь по электронной почте и по телефону, при этом за Заказчиком закрепляется менеджер по поддержке.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.